Бронирование днища лодки защитной лентой ПВХ
БРОНИРОВАНИЕ ПВХ ЛОДКИ
У нас можно заказать защиту днища надувных лодок ПВХ
Посмотреть каталог материалов для усиления лодки можно здесь. Далее представлена информация по бронированию надувной ПВХ лодки лентой ПВХ 235мм или ТПУ пленкой 0,7мм. В конце статьи есть калькулятор стоимости (в цену входит полный набор материалов (нужный для усиления) + работа). Сотрудничая с нами, Вы 100% останетесь довольны.
Надувные лодки – популярное плавсредство. Их преимуществами являются компактные размеры в сдутом состоянии, легкость, большая вместительность, хорошая проходимость по мелководью, возможность хода как на веслах, так и при помощи подвесного мотора. Всё это делает надувные лодки отличным вариантом для охотников и рыбаков.
Но именно на охоте и рыбалке проявляется главный недостаток надувных лодок. Баллоны из поливинилхлорида и тонкое днище легко рвутся затонувшими корягами, особенно, если плавсредство движется на высокой скорости. Этот недостаток решается бронированием дна и нижней полусферы баллонов.
Преимущества усиления лодок ПВХ полимерной плёнки
Наиболее эффективным способом защиты является усиление лодок ПВХ специальной полимерной плёнкой. Преимущества её применения являются:
1. Прочность.
Усиление днища лодки ПВХ специальной полимерной пленкой увеличивает прочность надувного плавсредства в 9 раз. Этот показатель достигается за счёт очень большой эластичности полимерного материала.
При соприкосновении дна или баллонов, например, с утопленной корягой, плёнка просто будет растягиваться, но не рваться. В результате случится сильный удар, возможно, лодка развернется на 180 градусов, а пассажиров сила инерции выбросит за борт. Но лучше оказаться мокрым, но с целым плавсредством, чем мокрым и с пробитым днищем или баллоном.
2. Безопасность.
Усиление баллонов лодки ПВХ позволит вам безопасно эксплуатировать плавсредство в самых сложных условиях – заболоченное мелководье, места весенних разливов рек и пр.
3. Долговечность эксплуатации.
Усиление дна лодки ПВХ полимерной плёнкой выполняется раз и навсегда. Эксплуатационный ресурс клеевого состава достигает 10 лет. На практике это означает, что защита не отслоится, на ней не появятся пузыри или иные дефекты. И на всем сроке эксплуатации у полимерной плёнки не ухудшатся её защитные свойства.
При этом лодку можно регулярно сдувать, надувать, эксплуатировать в различных температурных режимах, длительно хранить зимой в неотапливаемых помещениях. Всё это никак не повлияет качество сцепления клеевого состава.
4. Морозостойкость.
Качество сцепления защитной плёнки не ухудшается вплоть до температуры -39 градусов. На практике это означает, что даже самая суровая зимовка не приведет к нарушению целостности защитного слоя или ухудшения его эксплуатационных свойств.
5. Устойчивость к нагреву.
Защитная плёнка устойчива к нагреву прямыми солнечными лучами. И сам полимер, и клеевой состав сохраняет свои эксплуатационные характеристики при нагреве вплоть до 110 градусов.
6. Легкий вес.
Полная бронировка лодок ПВХ увеличит вес последних не более, чем на 10%. Вы сможете легко переносить плавсредство в сдутом и надутом состоянии.
7. Компактность.
Усиление ПВХ не повлияет на размеры лодки в сдутом состоянии. Она будет легко складывать и упаковываться в транспортный чехол.
8. Низкое удельное сопротивление.
Защитное полимерное покрытие обладает крайне низким удельным сопротивлением, т.е., между полимером и водой очень малое сцепление. На практике это означает, что после усиления днища и баллонов у плавсредства даже повысятся скоростные характеристики, поскольку между лодкой и водой будет меньшее сопротивление движению.
Меньшее сопротивление движению – это не только большая скорость хода, но ещё и меньший расход топлива двигателем.
9. Монолитность.
Усиление ПВХ закрывает сразу всю площадь днища и надувных баллонов. В защитном покрытии отсутствуют слабые места, щели и т.п.
Что собой представляет защитное полимерное покрытие?
Для защиты днища и надувных баллонов мы используем плёнку TPU. Это термопластичный и высокотемпературный полиуретан, который сочетает в себе гибкость силиконовых плёнок и прочность защитного пластика.
Плёнка ТПУ для бронирования лодки изготавливается из бесцветных гранул. В результате полимеризации, которая выполняется под большим давлением и при высокой температуре, образуются длинные молекулы сложных полиэфиров, соединенных друг с другом в двух плоскостях – не только по горизонтали, но по вертикали.
Такое плотное соединение полимерных молекул обеспечивает плёнке TPU следующие физико-химические свойства:
- Стойкость к химически агрессивным веществам (щелочи, кислоты, растворители и пр.);
- Негорючесть;
- Устойчивость к абразивному истиранию;
- Большая пластичность;
- Сохранение эксплуатационных характеристик на всём протяжении службы плёнки.
Для повышения эксплуатационных характеристик защитная плёнка ТПУ изготавливается в два слоя. Основной слой изготавливается из термополиуретана, а дополнительный – из низкоплотного полиуретана. Задача последнего – частичная амортизация ударных нагрузок.
На видео показана испытание ТПУ пленки на прочность и износостойкость.
Есть ли достойная альтернатива плёночной защите?
Да, существуют и другие способы защиты надувных лодок от повреждений:
1. Лента ПВХ шириной 235мм, привальный брус.
Главный недостатоки в этом способе увеличенный вес в сравнении с пленкой ТПУ
2. Покрытие днища полимерными чешуйками.
Главными недостатками этого метода являются, во-первых, трудоёмкость, а во-вторых, ненадёжность. Достаточно отколоться одной чешуйки, чтобы защита начала постепенно разрушаться.
3. Жидкостные полимерные покрытия.
Позволяют создавать монолитное покрытие по всей площади днища и надувных баллонов. При нанесении на резиновую поверхность жидкость постепенно полимеризируется, превращаясь в монолитный полимерный слой.
Но здесь главный нюанс заключается в выборе конкретного жидкого полимера. При попытке сэкономить полимерное покрытие будет постепенно покрываться микротрещинами при каждом надувании и сдувании лодки.
Впрочем, даже при выборе качественного жидкого полимера всё равно необратимое разрушение полимерного покрытия начнется через 3-4 года.
Кроме того, «жидкая защита» оказывается менее толстой, чем защита из полимерной плёнки. Как правило, защитный слой после полимеризации не превышает 0,5 мм. Мы же наносим защитную плёнку ТПУ 0,7 мм.
Как наносится защита на дно и баллоны лодок?
Усиление лодки в Москве выполняется достаточно просто:
1. Вы доставляете к нам свою лодку.
2. Она надувается.
3. Поверхность зачищается от грязи и обезжиривается.
4. На подготовленную поверхность наносится защитная плёнка или лента шириной 235 мм. Плёнка плотно облегает все выступы дна.
5. При необходимости дополнительно используется привальный брус шириной 60 мм.
Работа выполняется под ключ. Вы оплачиваете только используемый метраж защитной плёнки.
Важно!
Полное усиление лодки производится только с пайолой – съёмным деревянным настилом. При его отсутствии стоимость услуги будет дороже примерно на 10-15% в зависимости от размеров плавсредства.
Установка защиты на модели с надувным дном низкого давления также будет дороже на 20-25%, опять же, в зависимости от конкретных размерных характеристик.
От каких факторов будет зависеть стоимость защиты надувной лодки?
1. Длина и ширина лодки. Чем больше площадь плавсредства, тем большее количество полимерной плёнки будет затрачивания для бронирования дна и надувных баллонов.
2. Тип днища лодки.
3. Толщина защитной плёнки – 0,7
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Почему вам следует доверить защиту вашей лодки именно нашей компании? На это есть несколько причин:
1. Большой опыт работы. Мы работаем со всеми типами надувных лодок – сланевые плоскодонные, с разборным пайолом и надувным килем, с надувным дном низкого давления, с надувным жёстким днищем, с надувными баллонами и жёстким корпусом.
2. Современные технологии. Мы используем для защиты только высоконадежную защитную плёнку от лучших мировых производителей.
3. На свою работу мы предоставляем 3-летнюю гарантию. Практический же эксплуатационный ресурс нашей защитной плёнки достигает десяти лет.
4. Высокая скорость выполнения работы. Максимальное время нанесения защитной плёнки не превышает рабочий 77 день летом и 4 дней зимой.
5. Мы работаем по всей территории страны. Вы можете вашу лодку, запакованную в транспортный чехол, отправить нам любой выбранной транспортной компанией. После нанесения защиты мы свяжемся с вами и оправим плавсредство по указанному вами адресу.
Также мы предлагаем целый ряд дополнительных услуг, связанных с тюнингом вашего плавсредства.
Производство находиться по адресу г.Санкт-Петербург ул.Бестужевская 10
Есть возможность доставки (услуга платная) Вашей лодки к нам и возврат до дверей. Звоните наши менеджеры помогут с любыми вопросами!
Гарантия на выполненные работы!