Условия доставки
Предварительный расчет стоимости доставки доступен при оформлении заказа стандартным способом (кнопка "Оформить заказ" в Корзине). При оформлении быстрого заказа стоимость доставки Вам сообщит менеджер.
- Внимание! Мы берем плату 150-250р только за доставку до ТК СпБ. Оплата за услуги ТК до вашего города вы оплачиваете при получении заказа.
После отправки заказа на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, Вы получите трек-номер для отслеживания доставки. Эта функция поддерживается большинством транспортных и курьерских компаний.
Доставка осуществляется в любую точку Мира. Любые вопросы, касающиеся доставки заказа, Вы можете задать нам по телефону или по электронной почте, а также указать в разделе "Комментарии к заказу" при его оформлении.
Наш интернет-магазин предлагает несколько способов доставки:
- Почта России;
- курьерская служба EMS;
- транспортная компания и курьерская служба СДЭК;
- транспортная компания Деловые Линии;
- транспортная компания ПЭК;
- транспортная компания КИТ;
- транспортная компания Энергия.
Некоторые способы доставки для определенных регионов страны могут быть недоступны.
Почта России
Заказы с доставкой Почтой России отправляются обычными посылками без описи вложения и без наложенного платежа.
Максимальный вес посылки составляет 20 кг. Если вес заказа превышает 20 кг, при отправке товары упаковываются в несколько посылок. Если товар является неделимым, а его вес превышает максимально допустимый, заказ не может быть отправлен по почте. В этом случае можете выбрать доставку Транспортной компанией.
Время доставки заказа зависит только от скорости работы Почты России. В отдаленные регионы страны (Республика Саха, Дальний Восток и т.д.) время доставки может составлять от одной недели до месяца.
Для отслеживания посылки введите трек-номер на официальном сайте Почты. Для получения почтового отправления необходимо предъявить паспорт.
Что делать, если посылка не поступила в указанные сроки?
Просим Вас помнить о том, что работа Почты России при доставке посылок в дальние регионы может быть осложнена паводками или сбоями в расписании самолетов по погодным условиям. Однако если Ваш заказ отправлен Почтой, и Вы не получили почтовое уведомление в течение 3 недель, просим Вас уведомить об этом нашего сотрудника, который обрабатывал заказ. Мы считаем, что заказ выполнен не тогда, когда он отправлен, а когда его получил покупатель.
В соответствии с действующими правилами почтовой службы, по истечении одного месяца, наш сотрудник напишет запрос на поиск Вашей посылки, а если будет подтвержден факт утраты, то, по Вашему выбору, мы либо отправим товар повторно, либо вернем деньги. Нужно отметить, что, в последнее время, Почта России работает очень эффективно, и главной причиной «пропажи» посылки является пропажа уведомления из Вашего почтового ящика. Поэтому рекомендуем Вам сначала позвонить в почтовое отделение.
Если у Вас возникли другие вопросы по заказу, отправленному Почтой России, задать их можно менеджеру, обрабатывавшему Ваш заказ, или в службу поддержки Почты по бесплатному телефону 8 (800) 1 000 000.
Курьерская служба EMS
Отправка заказа, доставляемого курьерской службой EMS, происходит после его полной предварительной оплаты. Подробные условия, максимальные габариты отправления и сроки доставки опубликованы на официальном сайте. Для отслеживания перемещения заказа по трек-номеру перейдите по этой ссылке.
Если габариты заказа превышают максимально допустимые, то, при наличии технической возможности, он может быть отправлен по частям.
Курьер доставляет Ваш заказ по указанному адресу, предварительно созвонившись с Вами и уточнив время доставки. Для получения заказа необходимо предъявить паспорт.
Проверка целостности упаковки, веса и комплектации заказа производятся при получении товара. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки, просим вскрыть ее в присутствии курьера. В случае повреждения вложенных товаров, Вы можете отказаться от приемки заказа и составить жалобу. После этого свяжитесь, пожалуйста, с менеджером интернет-магазина, который обрабатывал Ваш заказ. При необходимости, мы произведем замену поврежденных товаров.
Если у Вас возникли другие вопросы по заказу, отправленному курьерской службой EMS, задать их можно менеджеру, обрабатывавшему Ваш заказ, или в службу поддержки EMS по бесплатному телефону 8 (800) 1 000 000.
Транспортные компании СДЭК, ПЭК, Деловые линии, КИТ, Энергия.
Как правило, транспортные компании осуществляют доставку тяжелых крупногабаритных грузов. Если доставка наземным транспортом по указанному Вами адресу будет невозможна, Вы получите специальное предложение по доставке авиатранспортом.
Предварительный расчет стоимости доставки на основе стоимости и веса груза доступен при оформлении заказа в стандартном режиме. Отслеживание заказа по трек-номеру, подробные условия и сроки доставки доступны на официальном сайте транспортной компании.
При доставке заказа транспортными компаниями, Вы оплачиваете стоимость заказа после его оформления и подтверждения сотрудником интернет-магазина, а стоимость доставки - при получении груза.
После поступления груза на склад компании-перевозчика в Вашем городе, ее представитель свяжется с получателем груза по телефону и сообщит о прибытии груза, адрес склада, часы работы компании и количество дней бесплатного хранения. Вы сможете получить заказанные товары при предъявлении паспорта. При получении груза на складе компании-перевозчика обязательно проверьте целостность упаковки, вес груза и его состав..
Самовывоз из магазина
Перед тем, как заказ будет готов к выдаче, он должен быть оплачен. Самовывоз осуществляется пн-пт с 10.00 до 16.00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бестужевская 10.
Перед выездом, пожалуйста, дождитесь сообщения от менеджера, обрабатывающего Ваш заказ, о том, что товар готов к выдаче. Для получения заказа, оформленного на физическое лицо, нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Для получения заказа, оформленного на юридическое лицо, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Что делать, если груз поврежден?
Если Вы заметили, что заказанные товары повреждены или утрачены в процессе доставки, просим Вас оформить официальный акт с участием представителя транспортной компании или уполномоченного сотрудника почтового отделения.
Принимая заказ у перевозчика, вне зависимости от способа доставки, обратите особое внимание на сохранность упаковки и сравните заявленный и фактический вес груза. Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя транспортной компании.
Если при вскрытии поврежденной упаковки были выявлены повреждения заказанного товара, просим оформить официальный акт с участием представителя транспортной компании или ответственного сотрудника почтового отделения.
Претензии, связанные с нарушением целостности упаковки, груза или комплектации заказа, принимаются нами в трехдневный срок с момента получения заказа от грузоперевозчика по электронной почте info@remlodok-shop.ru или по телефону 8 (904) 630-37-37